| Расскажите о себе |
|
Nightwish (Offline)
Создатель
|
Дата: 26.01.2010, 22:11 | Сообщение # 1
Кто вы в реальной жизни,чем занимаетесь ?
|
|
|
|
|
wowchick (Offline)
Аранкар
|
Дата: 22.03.2010, 10:42 | Сообщение # 2
Я школьник. Учусь. Но также валяю дурака, отдыхаю и люблю покушать.... 
|
|
|
|
Nightwish (Offline)
Создатель
|
Дата: 03.06.2010, 18:49 | Сообщение # 3
Я парень,16 лет,живу в городе Крыжополь,учусь,прошлым летом начал учить фотошоп,(учил 5 месяцев),зимой погрузился в веб-дизайн,начал учить html-css,сейчас хочу начать работать с php.
|
|
|
|
|
Michel (Online)
Второе лицо
|
Дата: 04.06.2010, 01:47 | Сообщение # 4
НУ нормальный пацан, люблю погулять, люблю погудать, по пить пивка с друзьями, по розвлекатся с девушками, легкой атлетикуой занимаюсь больше турник бруся, ну также люблю иногда поботанить в школе, люблю попускать неблагодарных и тех кто считает себя выже других, очень увлекаюсь историей, таже люблю зависать за компом, люблю на моциклети гонять адреналинчика получить, играю на акустической гитаре для души!!! Вроде все сказал
|
|
|
|
Vistrim (Offline)
|
Дата: 04.06.2010, 10:07 | Сообщение # 5
Я собрал свой комп,занимаюсь легкой атлетикой,ничем не примечательная и не гений мысли,увлекаюсь историей,компом,умею чуть чуть играть на гитаре,пытался писать книги но выкинул потом их,гуляю с друзьями,девушками, по ночам бесимся с котом.:-)
|
|
|
|
|
Fatalist1000 (Offline)
Сытый гений
|
Дата: 04.07.2010, 21:01 | Сообщение # 6
Павлом кличут))) 16 лет, закончил школу, сдал егэ (не так уж и страшно), теперь весь июль буду молится чтобы взяли в вуз на бюджетное местечко. Днем и ночью гуляю (обзавелся левой симкой так что родители не вызванивают)))), свободное время провожу за компом на форумах, слушая сеты спартака. Хожу на тренеровочку где меня учат самообороне и как грамотно вывихивать руки. Физик по жизни и быть мне учителем физики 8-)
Не нужно спрашивать у меня совета! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости :)
|
|
|
|
|
dragonagesila (Offline)